Заказ и услуги гусеничных и колесных экскаваторов, миди- и мини-экскаваторов и мини-погрузчиков!

Асфальтирование улиц, техника для укладки асфальта

Асфальтирование улиц, экскаваторы с гидромолотом и другая техника для укладки асфальта

Наиболее распространенным видом твердого дорожного покрытия является асфальт. В природе асфальт – это густой раствор тяжелых нефтяных фракций в смеси инертными включениями. Теряя летучие вещества, он отвердевает, хотя и остается пластичным.

Примерно так же устроено и современное асфальтобетонное покрытие. Частички песка и камня склеиваются битумом, и, будучи уложенными и уплотненными, превращаются в качественное дорожное покрытие.

Как это часто бывает, первое применение асфальта в качестве дорожного материала произошло случайно. По пыльным предместьям Парижа торговцы везли нефтяное топливо для печей, и пролили его на пыльную дорогу. Связавшись с пылью, нефть оставила плотную корку, избавив местных жителей от мучительного марева перетертой глины.

Вскоре самые пыльные дороги стали намеренно поливать густыми нефтепродуктами. Пыль исзезла. Новое покрытие оказалось к тому же водостойким – хоть и не очень прочным. Так в начале девятнадцатого века было положено начало промышленному изготовлению и использованию асфальта.

Какая техника потребуется для асфальтирования

Мы рекомендуем использовать для работ по асфальтированию улиц проверенное оборудование лучших мировых брендов. Вы можете арендовать дизельный компрессор аэрман (airman) или заказать мини-погрузчик бобкет в аренду в Москве. Если вы не знаете как арендовать мини-погрузчик, советуем связаться с нами любым удобным для Вас способом,

Техника для асфильтирования улиц в аренду

Сегодня создание асфальтированной дороги выглядит несколько сложнее. Бульдозеры и экскаваторы формируют профиль трассы (зачастую лишь снимая слой старого, изношенного покрытия). Следом ведется отсыпка, выравнивание и уплотнение (этим занимаются разнообразные по массе и устройству катки) нескольких слоев тела дороги. Далее наносится битумный расплав, поверх которого укладывается асфальтовая смесь. Последними герметизируются швы на покрытии.

Асфальтированные поверхности улиц и площадей города, складских и промышленных площадок не напрасно считаются благоустроенными: пользовательское удобство и внешняя привлекательность резко возрастают после укладки асфальта. Приток посетителей, возникающий благодаря асфальтированию территорий вокруг торговых предприятий, всегда явен.

Укладка асфальта строго регламентирована погодными условиями. В оптимуме должно быть тепло (но не чрезмерно жарко), и сухо. Специалисты различают карточное асфальтирование и асфальтирование капитальное. Разница – в размерах площадей, покрываемых асфальтом, и, соответственно, в количестве подготовленного материала. Надо понимать, что оценочные ошибки дорого обходятся строителям: лишний асфальт хранится, не теряя способности к полезному использованию, очень недолго.

И хотя фирмам, ведущим укладку асфальту, наиболее выгодны масштабные заказы, работы по карточному асфальтированию зачастую составляют львиную долю нагрузок на предприятие, немало времени и сил уходит на ямочный ремонт дорожного покрытия.

Статические, динамические, климатические нагрузки приводят к возникновению трещин и углублений в асфальтовом покрытии. Особенно сильно страдает оно зимой, когда замерзающая в трещинах вода раскалывает покрытие. Ремонт такого рода повреждения и является «ямочным» ремонтом. Для устранения дефектов дорожного покрытия рабочим первоначально приходится удалять трещиноватые и размытые слои (образуя тем самым ямки), а после заполнять их щебнем и асфальтовой смесью.

Сегодня весьма перспективным является использование иного вида дорожного покрытия. Бетонная плитка, или, иначе говоря, фигурные элементы мощения, становятся основным материалом дорожного покрытия в пешеходных зонах города. Основанием для слоя плитки служит обыкновенный песок, или, в местах интенсивного пешеходного движения, сухой раствор (смесь песка и цемента).

Бетонирование применяется при необходимости создания особо ответственных участков дорог, по которым передвигается тяжелая техника.